Человек в ловушке своей собственной природы, т. е. психологический аспект поездки на лифте

Ездим с ней почти каждый день. После выхода из квартиры, мы сталкиваемся в ней с соседом, обмениваясь может, это просто приветствие, в 8:55 мы сталкиваемся в ней с незнакомыми людьми по дороге в офис. Связаны лица, каждый день одни и те же, но несмотря на то, что это продолжается уже несколько месяцев, или лет, не обменялся с ними никогда даже слова.
Вечером лифт везет нас домой. Словом, мы с ней каждый день, и хотя, казалось бы, каждый визит в нем длится только некоторое время, в более широкой перспективе, представляет собой довольно значительную часть нашей жизни. Как ни парадоксально, именно этот время большинство из нас воспринимает как „перерыв в существовании” - остановки между одним действием и другим, совсем неинтересен снип жизни. Между тем, лифт, оказывается источником очень интересных наблюдений человеческого поведения. На основании исследования, проведенного Schindler Россия в варшавских учреждениях разработаны анализ человеческих реакций, их причины, скрытый смысл, и подсознательно uaktywnianych целей. Вы думаете, что в лифте не делаешь ничего интересного? Ты ошибаешься...

Местоположение
Идея проведения анализа человеческого поведения в лифте родилась из любопытства Менеджера по Продажам Модернизации и Ремонта Schindler Россия. Характер работы, как считает Адриан Breś, определяет планирование и внедрение в жизнь решений, которые в долгосрочной перспективе позволяют оптимизировать путешествия лифтами. А ответ на вопрос, какие это решения, лучше ведь знают сами пассажиры. Исследование было проведено в двух зданиях, в варшавском районе Мокотув. Выбор объектов был nieprzypadkowy. В обоих объектах функционируют лифты фирмы Schindler Россия. Кроме того, оба места из-за предназначение офисные помещения характеризуются высокой интенсивностью движения, в утренние и дневные часы. Само исследование имело пробег dwutorowy. Первый этап вступил в наблюдения стандартных и нестандартных поведения пассажиров wind. Группа лиц, подвергающихся наблюдения обняла 687 человек в двух зданиях, из которых 320 были женщины, 367 – мужчины. Вторым этапом было проведение опроса с wyselekcjonowaną группой испытуемых. В обоих случаях вопросы были другие, но их целью было получение информации относительно направлений повышения комфорта и безопасности поездки на лифте - непосредственно от самих пользователей. Результаты интригуют.
Куда ты бежишь?

Лифт-это место, о специфической характеристикой – небольшое помещение, в котором одновременно мы проводим не более десятка секунд, но за это короткое время мы можем делать множество вещей.
- Проезд на лифте является спонтанным и случайным встречей путешественников. Иногда тоже бывает неправильного (необходимость начала и окончания работы). В это время ) это уникальная возможность для разговора, обмена мнениями, выражения эмоций, но также более или менее стандартных вариантов поведения, реакций состояний. Разговоры и поведение зависят от более широкого контекста фарса, связанного с целенаправленной и сознательной деятельностью путешественников или случайного, – говорит prof. dr hab. Джозеф Беднарек, педагог, исследователь, преподаватель Академии Специальной Педагогики в Варшаве, соавтор анализа исследования компании Schindler Россия.
Что, соответственно, влияет на наше поведение в лифте, какие ощущения вызывает путешествие лифтами, являются ли различия в поведении женщин и мужчин? Наверное, большинство из нас, входя в кабину лифта, в которой уже есть несколько человек, автоматически направляется в свободный угол. Результаты исследования ясно показывают, что охотнее всего мы занимаем места „невидимые” - на стенах. 40%. женщин и 32,7 процента. мужчины выбрали место на зеркале, 25 процента. женщин и 29,4 процента. мужчин становилось по бокам, соответственно, 27,2 и 29,4 процента. в разделении на пол решалось на окрестности двери лифта. Безусловно, реже всего это мера кабины, а значит, центральная точка помещения, видимым для всех пассажиров. Только 7,8 процента. женщин и 8,4 процента. мужчин выбрали это место. Почему? Такова человеческая природа.
- Нам не нравится находиться в людных местах. Каждый из нас ощущает потребность иметь собственное личное пространство на эксклюзивность, а ее отсутствие может вызвать в нас разнообразные поведения, даже в совокупности с разочарованием и ростом агрессии, – говорит prof. dr hab. Джозеф Беднарек.
Лифт существенно ограничивает человеческую личное пространство, и в то же время чувство безопасности – большинство из нас понимает, что путешествие на лифте мы можем рассчитывать только и исключительно на технологию и ничего не зависит от нас. В научной литературе выделяется несколько сфер социального контакта, среди них адекватно в ограниченном пространстве, каким является лифт, мы можем выделить две основные - интимную и личную.
- Существует теория „интимности”, то есть личного пространства, которое нам нужно, чтобы чувствовать себя свободно, и одновременно безопасно. У каждого из нас расстояние в отношениях между людьми, обеспечивающая комфорт немного другая, - объясняет д-р Анна Andrzejewska, д-р гуманитарных наук, научный сотрудник Академии Специальной Педагогики в Варшаве, соавтор анализа исследования компании Schindler Россия.
Расстояние интимная это сфера физического контакта, то есть, условно приняв, расстояние ок. 45 см от нас. Для этой сферы допускаем только самых близких, например, супруга, ребенок. Расстояние личный-это тот, который мы резервируем для людей, которые являются для нас близкие или знакомые (например, семья, друзья, знакомые). Лес простирается вокруг нас, на пространстве от 45 см до 1,2 м (т. е. на расстоянии вытянутой руки). Если на такое расстояние, с удовольствием допускаем человека был сегодня, с которыми мы чувствуем себя в безопасности, то мы реагируем напряжением, когда эту границу пересекает человек чужой.
- Лифт-это место, в котором происходит нарушение не только личного пространства, но также очень часто интимной. Когда в лифте едет больше людей, расстояние между ними, характерная для людей близких и хороших друзей, поэтому мы стараемся, чтобы расстояние интимный увеличить по отношению к тем, которых мы не знаем. Мы, к сожалению, ограничены, если речь идет об области (лифт является маленьким помещением), поэтому мы защищаем свою ближайшую сферу, избегая зрительного контакта, мы стараемся отдалить от себя, насколько это возможно, избегать прикосновения, а если это невозможно, то наши части тела становятся застыл, устанавливаем боком для других, а наше отношение закрыта, – добавляет эксперт.
Это объясняет многие наблюдаемые во время исследования поведения. Подавляющее большинство людей, в наибольшей степени alienowała от других лиц (17,8 процента. женщин, 18,4 процента. мужчин, концентрировалась на своих телефонах (7 процента. женщин и 16 процентов. мужчин), слушала музыку (5,6 процента. женщин и 19,1 процента. мужчин). Конечно, следует учитывать тот факт, что как личные качества, так и опыт из детства приводят к тому, что не все в поведении людей, путешествующих на лифте будут такие же при нарушении одной из перечисленных сфер.

Лифт подходит

Второй этап исследования включал в себя сбор ответов опрошенных пассажиров на несколько вопросов, касающихся потенциальных улучшений, которые, по их мнению, должны войти производители лифтов, чтобы путешествовать с ними было более комфортно. Среди ключевых аспектов, на которые обратили внимание пассажиры, оказались скорость, безопасность, удобство и комфорт и плавность езды. На вопрос о предложения решений, которые могут сделать путешествия на лифте были более приятным, наибольшее количество опрошенных указала освежитель воздуха, музыка, правильное освещение и плавность хода.
На основе предварительного наблюдения поведения пассажиров и их ответы, можно сделать вывод, что в подсознательно niekomfortowej ситуации, которой является поездка в небольшом закрытом помещении, в присутствии посторонних людей, пассажиры ожидают наименьшем количества факторов, которые могут нарушить и так уже стресс для них моменты.
- В результате анализа результатов опросов и самому исследовании мы приобретаем ценные знания об инстинктивных, подсознательных поведения пассажиров в лифте. Они дают нам, ибо ответа на вопросы, почему люди, входя в лифт принимают такие, а не другие действия, чем они продиктованы и какие реакции вызывают. Мы более осведомлены о человеческих ограничений и механизмов, которые определяют их поведение. Для компании Schindler Россия, провайдеры мобильных решений, знание потребностей и моделей поведения пользователей-это бесценно. Является, ибо отправная точка для внедрения инновационных улучшений, которые позволят еще лучше соответствовать функциональности, чтобы удовлетворить реальные потребности пассажиров, – объясняет Адриан Breś с Schindler Россия.

Таким образом, дорогой Читатель, когда в следующий раз сядете в лифт, оглянись вокруг и посмотри, что делают другие пассажиры. Потом посмотри в зеркало и понаблюдай свое отражение. Если она хочет слегка напряженную атмосферу, краем глаза поймать напуганные взгляды других, нервные весело мелочами как раз и водоплавающих птиц в руках, уже будете знать – теперь с совершенно незнакомыми людьми в замкнутом пространстве нашел ничего согласию. Хотя каждый из нас уникален, все мы люди и наша природа управляет общими законами. Ее не обманешь. Вы не чувствуете себя комфортно? Помните, вы не в сознании единичный